Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Солнечная поляна» Пансионат с лечением – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Елена
Дата: 09.01.14
Сообщение
Уважаемые отдыхающие, прежде чем ехать в данный пансионат и читая отзывы уже побывавших там людей обратите внимание на то, что это все-таки не пять звезд, а всего навсего две. Думаю, что на две звезды он и тянет, не более. Данный пансионат знаю и периодически бываю в нем с 1997 года. Но что же в нем изменилось к лучшему со столь мохнатого года? Вернулись оттуда только вчера - 8 января 2014 года, заезд был 2 января на каникулярное время. При бронировании отдыха нам было заявлено, что номера могут быть готовы к заезду и ранее означенного на сайте времени, так что можно запросто приезжать пораньше и если что, погулять по территории. Ключи от номера мы получили в семь вечера. Ну это можно понять, люди после новогодних праздников уезжали медленно... Пришли мы в ресторан поужинать, а также потом на протяжении всей недели пребывания половины заявленных блюд в меню, даже больше половины, не было по причине того, что у них вчера было много заезжих гостей и поэтому для проживающих продуктов не хватило. Ну надо же как-то рассчитывать, если вы пускаете людей с улицы! А то как работают официанты вообще можно песню слагать. Одни выплывают, будто павы, другие бегают как оголтелые, а результат одинаков - обслуживание очень медленное и не такое как хотелось бы. Однажды несколько официантов выстроились рядком у барной стойки, а мы при этом с ребенком сидели уже не меньше 10 минут и ждали меню. Пока я не обратила на себя внимание и не спросила, а вообще нас обслуживать кто-нибудь собирается? На что услышала искреннее удивление, а разве у вас еще не приняли заказ? Это когда все официанты до этого ходили мимо нас и делали вид, что в упор не видят. А как же оказалось тяжело объяснить, что нам надо тройную порцию блинов, это 6 штук, положить в одну тарелку. Четыре раза подходили и переспрашивали. Несколько раз приходилось напоминать, что нам забыли еще принести заказанные блюда. А заказанную бутылку воды нам так и не принесли... хорошо, хоть и в счет забыли включить. У официанта попросили мороженое, на что услышали, нету, только почему-то другой семье, которые пришли позже нас, другой официант мороженое принес. Присутствовала при разборках молодой женщины и официанта, женщина 15 минут ждала, когда ей в термос нальют кипяток и положат туда же два пакетика чая для ребенка, так официантка не постеснялась меня и высказала свое мнение о бешеной клиентке другой официантке. Дурная двойная система оплаты питания - по предоплаченому при заезде талону или за наличный расчет. Не берите талоны!!!! Компьютер зависает, так что пару раз пришлось расплачиваться наличными. А если я все до последней копейки рассчитала? Что тогда? Да и возврат остатка тоже дело, как оказалось не быстрое, как обещали вначале. Дважды приходила в бухгалтерию перед выездом, а дверь закрыта на ключ, а когда все-таки бухгалтер появилась, так оказалось, что у нее нет нужных купюр и сложилось впечатление, что это моя проблема. Еле разошлись. По приезду в номере не работал телефон, сделали заявку. Через день появился телефонист, покрутил аппарат, что-то проверил на линии и сказал, что надо ремонтировать коробку, что он придет завтра и все сделает. Уезжали мы 8 января и телефонист так больше и не появился. Вообщем были без связи, то есть все своими ногами узнавали. Пришли к администратору в главном корпусе, чтобы узнать про работу бассейна, а оказывается гостевой корпус и бассейн - это самостоятельное заведение. Администратор ничего про работу бассейна в соседнем корпусе ничего не знает... сказала позвоните по внутреннему, а как если телефон не работает? А сам бассейн - так просто песня. Раньше уборщица постоянно приходила и проверяла, все ли в порядке, а теперь.... полная женская душевая воды, с потолка капает конденсат, крючки сделали на таком уровне, что полотенце и брюки свешиваются до пола и все снизу пропитывается водой. Всех в бассейн пускают без шапочек, так что полный бассейн волос. Заявленная джакузи еле пыхтит, работает в нормальном режиме только один сифон, да и тот не меняет режим работы. А из парной при бассейне так просто не выйти, если кто-то вышел и плотно закрыт дверь, то все... ты заложник этого помещения. Нужно стоять и тарабанить по стеклу, чтобы кто-то из плавающих в бассейне тебя освободил. А в свете закона о борьбе с курением, так вообще фигня какая-то. Почему в холле у лифта на каждом этаже можно свободно курить, не понятно. Ведь рядом бегают маленькие дети, да и есть же некурящие люди, почему не сделать, как во всем цивилизованном мире отдельные комнаты с вентиляцией, а то в номерах двери прилегают не плотно и в эти щели из холлов тянет в номера, сидишь и нюхаешь эту вонь. Конечно, территорию постепенно пытаются облагородить, создать удобства для отдыхающих, ну не совсем хорошо пока это у руководства получается. Ради интереса заглянули в туалет за учебным корпусом. Люди не ходите!!! Там вообще никто не убирает!!! Вообщем, 2 звезды - это две звезды.




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах