Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Истра Holiday» Дачный отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Мария
Дата: 19.06.13
Сообщение
Ездили с супругом в отеле "Истра Холидей" с 10 по 12 июня 2013 года. Остались недовольны качеством предоставленных услуг, хотя не раз посещаем отель. В прошлые приезды нас устраивало фактически все. Судите сами: был предоставлен не тот номер, который мы просили забронировать (у нас было конкретное пожелание таун-хаус, где мы с мужем отдыхали в день нашей свадьбы), но он на момент нашего приезда оказался занят, хотя нам обещали предоставить конкретно его. Потом, когда зашли в номер - в ванной висело полотенце с темными пятнами. Наверняка, вешали с закрытыми глазами, как такое не увидеть?! Уборку номера за три ни разу не сделали, как положено, каждый день я звонила, и просила хотя бы поменять полотенца. В 1-ый день горничная (когда пришла поменять полотенце с пятнами) поинтересовалась, нужно ли нам поменять завтра постельное белье. Мы отказались, потому что приехали всего на две ночи. В итоге, к нам вообще не приходили и не убирали. Когда я позвонила перед отъездом в очередной раз на ресепшн, мне ответили после разбирательств, что я сама отказалась от уборки. Матрасы на кровати до таковой степени промятые, что на утро болела шея и спина. Простыни протерты практически до сеточки. "Повеселила" шумоизоляция в номере. Мы слышали, чем занимаются все наши соседи. О питании. Официантка в ресторане обслуживала достаточно непрофессионально, фактически испортила нам музыкальный вечер 11 июня. Она приняла заказ у мужа, а я попросила подойти через две минутки, когда посмотрю меню, появилась она минут через 20 и уже с десертом для супруга, в то время как я еще не сделала заказ вообще. Это, ни в какие рамки не лезет для такого заведения. А хваленый шеф-кондитер ресторана "Порто-Истра" вообще готовить не умеет, он ухитрился испортить наш свадебный торт в сентябре 2011 (мы об этом промолчали, не стали выставлять претензию). Торт подали на стол с кусками льда в бисквите, которые позднее растаяли. Но в последний визит, когда нам принесли опавший при выпечке шоколадный торт, то я хочу сказать, что это готовил кто угодно, но только не профессионал кондитер. Шведский стол бедный. Только 12 июня (наверняка, в честь праздника) было, что поесть. Это самый бедный шведский стол из всех, что мы когда-либо видели! Ну и в итоге, захотели задержаться на час с выездом, потому что видели, что 12 июня предоставляется поздний выезд в подарок. Позвонили, чтоб уточнить, а нам ответили, что мы приехали не по акции и на нас это не распространяется, что мы можем продлить пребывание только платно. После чего не было желания задерживаться даже на 10 минут. Собрались и уехали. И нам даже не сказали "до свидания". На ресепшене в день выезда работала достаточно грубая женщина. В конечном итоге уехали разочарованными, из плюсов только природа. Вот таковой обслуживание мы получили, заплатив достаточно хорошую сумму. Надо бы руководству обучить сотрудников хорошим манерам. Такой отдых испортили... Да, и кстати, на официальном веб-сайте отеля нет отзывов, а вкладка "контроль качества" не работает!




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах