Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Голубая речка» Пансионат – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Елена
Дата: 27.02.06
Сообщение
Единственное, что понравилось - это номер и инфракрасная сауна. Не знаю, где предыдущие отзывающиеся видели "вышколенный персонал". Я не встретила. Персонал начинал реагировать только после настоятельных требований обратить внимание. Равнодушие нерадушие, совершенно полное отсутствие клиентоориентированности. Есть свой учебный центр. Свой персонал, видимо, ничему не учили. Попыталась на ресепшн заказать выбранные мной по интернету услуги. Ответ: "Заказ только по телефону из номера". Иду в корпус, который находится в другом конце территории. Пытаюсь набрать из номера по справочнику, который соответственно, находился в номере. Дозвониться невозможно. Мои действия - или снова пешком прогуляться через всю территорию на ресепшен или "?". Удалось все-таки дозвониться до ресепшн. Говорю о невозможности дозвониться ни по одному телефону. Ответ: "Не может этого быть". Трубку хлоп на рычаг. Снова набираю ресепшен. Уже более настоятельно говорю, что я хотела бы получить интересующие меня услуги. В процессе продолжительных дебатов выясняется, что у меня в новом номере нового корпуса лежит старый телефонный справочник. "?!" Новый мне так и не принесли. И так во всем. В лечебном корпусе обслуживают в "лучших" традициях советской поликлиники. Первые слова, которыми встречает Вас медсестра по приходу на процедуру - "Какое безобразие!!!" И не важно, по какому поводу. Важно, что клиент в принципе - это безобразие. Да, кстати, первая надпись, которую Вы увидите на главном здании, где находится ресепшен - "Парковка запрещена. Штраф - 200 рублей". Добро пожаловать, ТОВАРИЩИ отдыхающие!




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах