Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Солнечная поляна» Пансионат с лечением – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Денис
Дата: 24.10.05
Сообщение
Вот уже несколько лет мы периодически наведываемся с сей дом отдыха. Запоследнее время многое в интерьере изменилось к лучшему, бесспорно. Хорошийсделали холл и номера за 2400 тоже неплохие. На этом закончу своипозитивные комментарии и перейду к сермяжной правде жизни, а именно к"совковому" уровню обслуживания и качеству предоставления услуги. Итак"Солнечные поляны", день рождения на 22 человека. День первый. Вернеевечер. Идем заказывать закуски и напитки. Заказали и попросили посчитать ипозже нам сообщить о сумме. Проходя мимо, спрашиваю метрдотеля КаленовуН.Н, на что та отвечает, что с нас 28600 включая обслуживание 10% и услугипо жарке шашлыка (2000 р. Шашлык, наверное, Ш.повар из Паризьенна приезжаетжарить). Но госпожа Каленова не знала, что Ваш покорный слуга проработал 12лет в ресторанном бизнесе, пройдя все ступени от официанта до управляющего,причем не в «последних» ресторанах и клубах и знает и понимает многое.Короче плавали, знаем. Сумма показалась мне завышенной, о чем я сообщилмоему товарищу-имениннику, ну и пошли мы разбираться. Подходим и говорим,что хотели бы мы поточнее все посчитать, может, откажемся от шашлыка изосетрины (1 кг.-1000 руб.) Она говорит проблем нет, минус 1000 руб. Итого27… тыс. Прошу принести меню и калькулятор. Небольшая заминочка, ручкизатряслись, глазки забегали… Ой, говорит, наверное, я, может быть,обсчиталась где-то и т.п. Принесите, пожалуйста, меню и калькулятор (Третийраз). Принесла, считаем…Упс… 15 порций салата оливье вместо 390 рублей сталстоить 1390. Мило. И так некоторое кол-во раз. В итоге, при перерасчетевыяснилось, что нас хотели натянуть на 6500 тыс. рублей. Долгие извинения…ис вас 15% за обслуживание. Я чуть не ох…л от такой жадности и наглости. Неудалось здесь, тогда тут попробую. Я говорю ей, что у ВАС НА БУМАГЕ,КОТОРАЯ ПЕРЕД ВАМИ И НАМИ НА СТОЛЕ ЛЕЖИТ, НАПИСАНО: ОБСЛУЖИВАНИЕ 10%. Какие15%? Ну, ладно, пусть 10% говорит менеджер ресторана. Вроде все,договорились, ШАШЛЫК ИЗ ОСЕТРИНЫ оставили, как было. 3 кг. по 1000 руб.Вечер, все веселятся, выпивают и закусывают. Настало время шашлыка, иприносят нам ШАШЛЫК ИЗ СЕМГИ! Подхожу к ней, спрашиваю, почему шашлык изсемги, когда мы заказывали из осетрины? Ответ: «А какая Вам разница, всеравно цена одинаковая?» Без комментариев. Извините, говорит, меня шеф-поварвот так подставил….Короче труба. День второй. Заходим пообедать, садимсякушем. Принесли с собой купленное вчера (у них же) Божоле. Официанта нет,бармена нет. Зато все сидят и обедают (я имею в виду персонал, включая нашустарую знакомую) Подхожу, спрашиваю (гневно) где ваши сотрудники? Почемуникого нет на рабочем месте? «Они где-то здесь ходят, а что?». Мне, чтосамому стаканы пойти взять в бар, похозяйничать там?. Надо отдать должноесия просьба была моментально исполнена лично метрдотелем, которая помимомоего столика поставила бокалы ещё на один из 15, на всякий случай, сказавмне сейчас все будет, господин. Лекцию о сервисе и менеджменте читать я имне стал, хотя за державу обидно. Каленым железом выжигать СОВОК изобслуживающего персонала. Я готов за скромный гонорар, в свободное отработы время оказать им такую услугу. И, вообще, не плохо было быпообщаться с ген.директором дома отдыха. И ещё вопрос почему в номере за2400 рублей, недавно отремонтированном шатается унитаз? Ну неужели нельзянормально все сделать? В целом мы, конечно, отлично провели время, несмотряна эти мелкие неприятности. Мы люди не прихотливые, только не надо насобманывать. Мы платим деньги, из которых персонал получает заработнуюплату. Короче, рекомендую всем обращать внимание на то как вас рассчитываюттам. С наилучшими пожеланиями, Денис.




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах