Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Гелиопарк Талассо» Клаб-отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Евгений
Дата: 07.04.03
Сообщение
Прочитав предыдущие отзывы, стало немного не по себе, т.к. будучи постоянным гостем отеля «Гелиопарк кантри резорт», что в Вербилках, и не представляя других мест в Подмосковье, где может «жить мой отдых», естественно приобрел путевки в «Талассо» задолго до его открытия и появления первых отзывов. Прочитав их, захотелось немедленно отказаться от предстоящих поездок и не подвергать себя жутким испытаниям, которые там предстоят. Но все-таки, пересилив себя, 4-6 апреля я побывал ТАМ…Спешу успокоить тех, кому ЭТО только предстоит: ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО. Но начну по порядку и постараюсь дать объективный отзыв. Предупрежу сразу: я не имею никакого отношения ни к туристическому бизнесу, ни к «Гелиопарку» и всему, что с ним связано, кроме того, что отдыхаю только там (ну, естественно, до вчерашнего дня – в Вербилках), относительно часто, и собираюсь продолжать это делать. Итак:1. Дорога. Описание маршрута на обороте путевки практически соответствует действительности. Однако, от поворота на Звенигород с Новорижского шоссе до поворота на Ершово по указателю не 6 км, а все 10. Правда, куда повернуть - не ошибешься, т.к. других поворотов нет, хотя через 6 км пути от Новориги начинаешь сомневаться, а туда ли ты едешь. Далее все правильно до указателя Звенигород-Фуньково. К сожалению, в отличие от Вербилок, где дорожные указатели именно на «Гелиопарк» начинаются еще на Дмитровке, здесь ничего подобного нет, хотя какой-нибудь флагшток с флагом отеля (как, например в Вербилках) можно для ориентира поставить. Только интуитивно, выезжая из Ершово и сопоставив между собой появляющееся слева отремонтированное здание, автобусную остановку напротив него и стоянку, заполненную практически одними иномарками, догадываешься, что это «Гелиопарк-Талассо». Поэтому для тех, кто найдет в себе силы прочитать то, что я написал, хотя бы до этого места, сообщаю. После указателя «Конец населенного пункта «Ершово», где-то около километра вперед до первой автобусной остановки по направлению движения (т.е. с правой руки), там же слева увидите стоянку и ворота – это то, что Вам нужно.2. Приехали. Как и в Вербилках, подъехать к зданию отеля на машине нельзя, поэтому вещи от стоянки до ресепшн несешь на себе, но к этому гостям Гелиопарка не привыкать. На ресепшн все в полном порядке, пока одна из администраторов оформляет поселение, другая быстро ознакомила с расположением основных мест, Вас интересующих (рестораны, бары, летняя анимационная площадка, медицинский центр, расположение Вашего номера, режимы работы заведений и т.п.). Процесс заселения занимает не более 5 минут и Вы поднимаетесь в свой номер. На данный момент весь Гелиопарк Талассо это единый комплекс и для перемещения из номера в ресторан, бар и т.п. на улицу выходить не надо, что очень немаловажно на случай плохой погоды. Хотя после ввода в действие ремонтируемых сейчас корпусов (еще три 3-х этажных) это преимущество для проживающих в них исчезнет.3. Территория. Более открытая, чем в Вербилках. Вообще отель расположен у дороги и рано утром в номерах Главного корпуса, выходящих окнами на дорогу (как это было у меня), слышен гул проезжающих автомобилей. При этом надо учесть, что сейчас не сезон и машин мало, а летом, когда их идет поток будет пошумнее. Хотя трем другим корпусам, расположенным в глубине, эта проблем не грозит. Кстати, ремонт, ведущийся в этих трех корпусах, Вам не помешает. Гула стройки в основном корпусе не слышно. Территория не очень большая и особенно по ней не разгуляешься.4. Номера. Только что отремонтированные, укомплектованные новой мебелью и постельными принадлежностями, так что проблем низких подушек, мягких матрасов, знакомые по Вербилкам, здесь пока нет, но это дело наживное, т.к. со временем все имеет обыкновение изнашиваться. Также нет колючих одеял, здесь они матерчатые с наполнителем и что самое главное – есть настоящие пододеяльники (те кто бывал в Вербилках меня поймут). Единственный недостаток номеров - это душевая кабина, а точнее душ (с поддоном для стояния), огороженный полиэтиленой занавеской. При всей Вашей осторожности не наделать луж на кафельном полу ванной не удастся, а стоков для воды в полу нет, поэтому выходить из душа приходится на мокрый и поэтому скользкий кафельный пол.5. Ресторан. Большой и просторный зал, увешанный картинами с изображением Пушкина, Гончаровой, уставленный шкафчиками эпохи a-la-Пушкин, т.е. полностью оправдывающий свое название. Выбор блюд меньше, чем в Вербилках, во всяком случае пивного меню и меню барбекью я здесь не обнаружил. Оформление блюд пока тоже отстает от Вербилок, блюда больше соответствуют не ресторану с красивым названием, а высокоразрядной столовой, хотя качество блюд вполне приличное. За счет больших габаритов шведский стол на завтраке и обеде теряется в зале и кажется оформленным не так богато, как в Вербилках, хотя ассортимент блюд точно такой же. Персонал на завтрак и обед работает достаточно быстро, т.к. в это время надо только убирать посуду. Но как только дело касается заказа блюд, например на ужин или доп. напитки в обед – здесь пока (хочется верить, что именно – пока) уровень сервиса хромает. Официанты пока еще не очень умеют пользоваться компьютерной программой ресторана, поэтому компьютер у них часто зависает и его надо перегружать, а пока заказ не введен в компьютер его не начнут выполнять. В итоге, несколько официантов, подавая советы друг другу, что делать, стоят у компьютера, а публика за этим наблюдает. При этом, барный стол на обед практически не накрывается, а заказать что-нибудь из выпивки можно по меню, и подождать пока заказ введут в компьютер (см. выше) и принесут, а за это время ты уже можешь успеть поесть, и ложка, точнее рюмка к обеду не поспеет. Хотя казалось бы куда как проще – выставить основной ассортимент напитков на стол, чтобы облегчить и упростить процедуру выбора – и отпускать, а счет оформлять потом когда клиент уже потребляет напиток и к подаче счета захочет чего-нибудь еще (ведь именно так и поступают в Вербилках и именно так поступили в том же «Талассо», когда организовывали шашлык-party на улице).6. Диско-клуб. Сам клуб очень хороший и современный, двухуровневый с хорошим танцполом, светом и звуком, и отделенный от основного ресторана. В «Талассо» Вы гарантированы от того, что не планируя оставаться на шоу и попросив счет за 15 минут до начала программы, Вам его принесут через 5 минут после ее начала, естественно включив в счет стоимость входных билетов (в Вербилках это иногда случалось). Кстати, в «Талассо» билеты на шоу-программу имеют вполне реальную форму и продаются на ресепшн, т.е. если Вы не хотите смотреть шоу-программу то Вы приходите после нее сразу на дискотеку. Рекомендую не совмещать посещение диско-клуба и ужин, хотя это конечно можно, но столики в клубе барные и комфортно разместиться за ними для ужина не удастся, а кроме того, атмосфера дискоклуба все-таки не располагает для ужина. Проблемы обслуживания также есть (см. то, что написано про ресторан). Создалось впечатление, что официанты предоставлены самим себе, т.е. нет четкого администрирования зала, закрепления столиков. Т.е. можно схватить за рукав любого находящегося рядом, проходящего мимо, обслуживающего по совпадению соседний столик и т.п. официанта и сделать заказ. В итоге, они могут обслуживать столики в разных концах зала и из-за этого терять время на беготню, и терять из-за этого заказы, т.к. в момент возникновения желания сделать заказ клиент может не дождаться официанта и это желание у него пропадет, а это все-таки отелю невыгодно, хотя при четком распределении участков зала между обслуживающим персоналом, этой проблемы можно легко избежать, тем более, что количество официантов позволяет легко и быстро обслужить всех посетителей.7. Бильярдный бар. Отлично. 5 столов (3-русских, 2 –американка). Хорошо обставлен. И единственное место, где не было проблем с обслуживанием (может быть повезло со сменой). Официантка и бармены успевала не только быстро выполнять заказы, но и еще пробегать по залу с вопросом «Может быть что-нибудь еще ?». И это ни в коем случае нельзя назвать «разводом» на заказ, такой же эффект вызывает, например продуманное размещение товаров в магазине. В этот момент у клиента возникает так называемый синдром «спонтанной покупки», т.е. еще секунду назад ничего не хотел, а тут сам удивляешься как же ты без этого до сих пор обходился. Может быть я ошибаюсь, но в ребятах чувствовалась профессиональная подготовка, чего не хватает многим другим.8. Анимация. Вербилки – и этим все сказано. Энергии этих ребят можно только позавидовать. Weekend 5 апреля «День смеха» в «Гелиопарке Талассо» был проведен как всегда на высоте и прекрасно удался шашлык-party со скетчами, играми и конечно шашлыками, и именно в этот день (и только в этот день) была отличная солнечная погода, а накануне и после – пасмурно и дожди, так что природа тоже относится благосклонно к отелю «Гелиопарк Талассо».Прошу извинить за длинный текст. Надеюсь, что админ не удалит этот отзыв за его большой размер, а всех тех, кто сумел дочитать до конца благодарю за внимание. Думаю, что организация работы в отеле в самое ближайшее время наладится, во всяком случае, то что они очень стараются видно невооруженным взглядом, т.к. вызывающего хамства, как это встречается все-таки иногда в нашей сфере обслуживания здесь нет. Чувство вины за накладки ребята испытывают самое откровенное и это тоже заметно. Опыт работы –дело наживное. Следующий мой выезд в «Талассо» - майские праздники, так что до новых встреч.




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах