Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Гелиопарк Талассо» Клаб-отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Евгений
Дата: 04.08.03
Сообщение
Давненько (уже два месяца) не был в «Гелиопарке». 1-3 августа сподобился посетить Гелиопарк Талассо. Ребята – это АТАС. Наверное, единственный процесс, проходящий там вовремя, четко и без запинок – это анимационная программа, за что спасибо всей команде аниматоров во главе с Андреем. Я относительно часто бываю в Гелиопарке (в обоих), но такого, с чем пришлось столкнуться в последний заезд в Талассо еще не видел. Рестораны и бары – это нечто, такого раздолбайства (еще очень мягкое слово для того процесса, который там, с позволения сказать, организован) я не видел нигде и никогда. Нас была компания из 10 человек. Компании – это бич для этого отеля. Если столько народа одновременно приходит в ресторан за один стол, то они помрут с голоду. Нам не удалось посидеть за полностью накрытым столом так, чтобы еда была у всех. Порции приносились с интервалом 15-20 мин. Каждому в отдельности. Как вы думаете, сколько понадобилось «профессионалам» из Гелиопарк Талассо на приготовление бутылки водки. Именно приготовление – потому что я не знаю, что надо делать, чтобы нести водку 40 минут, при том, что была заказана бутылка (не надо ни открывать, ни отмерять – не надо делать НИЧЕГО, только достать из холодильника и принести). Видимо, они ездят за спиртным в соседний Звенигород, равно как и за другими блюдами из основного меню. Это предположение я сделал после того, как мы захронометрировали время подачи салатов: «Санкт-Петребург» (45 минут), «Дальневосточный» (1 час) и Греческий (1,5 часа). Ну явно, что за ними ездят в соответствующие географические точки, и хотя Греция ближе чем Дальний Восток, но таможня, знаете ли. Вразумительного ответа, как организовать коллективный ужин на 10 человек, чтобы у всех все было одновременно, гелиопарковский персонал, дать не мог, порекомендовав делать предварительный заказ. Это чушь. Во-первых, как сделать предварительный заказ на вечер пятницы, если только к этому моменту приезжаешь, а во-вторых, это мы уже пробовали, без толку – все равно все то же самое. Больше всего забавляло то, что об отсутствии какого-нибудь блюда извещалось минимум через 30-40 минут после принятия заказа, это что нельзя выяснить сразу ? Замену надо ждать еще не менее часа, если только по прошествии этого времени не выяснится, что замены тоже нет. А на заказ горячего шоколада в баре «Тироль» мы услышали: «Да что вы, у нас и машины такой нет». Тогда за каким, спрашивается, он включен в меню, для красоты что ли ? Скорее всего, т.к. называть буженинкой (как написано в меню) заветренный кусок, бывший ей в далекой молодости – это стильно. Лучше бы вместо меню, напечатанного в пушкинском стиле, и гусиного, опять же, пушкинского пера, приносимого официантами для подписания счета, занялись организацией процесса обслуживания. Я молчу про качество блюд, это вообще ни в какие ворота не лезет. Повара, что ли сменились, в июне, например, все было относительно быстро и очень качественно.При всем этом стоимость номера в Гелиопарке (в сутки) сопоставима со стоимостью отеля 4-5 * «All Inclusive» (а не полупансионом с убогим шведским столом и напитками, выдаваемыми в час по чайной ложке) в Турции. Но там все и вся вокруг клиента шуршит и летает. Уборка грязной посуды в ресторане – мигом, как только клиент поднял руки от приборов, подготовка стола к следующим гостям – еще быстрее. Здесь – люди. Если вы придете на завтрак или обед позже его начала, то все – это аут, будете ходить среди неубранных столов в поисках места, а если найдете свободный стол – то сервировать его будут не меньше часа. На шведском столе в Турции – если не дай бог, на каком-то подносе еды осталось меньше половины вместимости, то тут же приносят свежий. Шведский стол в Гелиопарк Талассо (я не знаю как в Вербилках после ремонта, но до него шведка была очень приличная) – полное убожество, как по ассортименту (например, в субботу, холодные закуски представляли собой вариации из шинкованной капусты в двух видах), так и по сервировке. И если в каком-то подносе еда закончилась (отследить и предупредить этот процесс заранее и добавить – это из области фантастики), то следующую партию будут нести не меньше часа. В приличных местах есть такие люди – менеджеры по питанию и напиткам и менеджеры по ресторанам и барам. Здесь они, похоже, тоже есть. Ребята, чего-то (или кого-то) надо менять. Если поваров, официантов не хватает – наймите больше, не умеют работать – выгоните. Отдельная песня – это безналичная система оплаты. Совет всем гостям Гелиопарка, прежде чем подписать выставленный счет (закрытие счета процесс тоже творческий и, соответственно, небыстрый)– внимательно его проверьте, Вас не будут сознательно обманывать, но то, что официанты путаются в куче карточек гостей и в какой счет чего включить – это факт: в клубе НЕО в нашем счете обнаружились несколько порций виски, которые мы не пили, правда нас просили вспомнить получше. Но к счастью, за соседним столиком сидели ребята порядочные, которые честно выразили желание заплатить за этот напиток, которого они не обнаружили в своем счете. И такие случаи – сплошь и рядом.Шашлыки на открытой веранде – теперь каждый день в 7 часов вечера. Народу не очень много, но скорость обслуживания та же, что и в ресторане и баре. Только после 10-го напоминания (через час) мы дождались своего заказа. Если бы днем в Звенигороде, предусмотрительно не купили закуски и пива, то мы бы там погибли с голоду в ожидании заказа. Столиков и стульев на всех не хватает. Короче – МРАК. Похоже, все свое (выпивку, продукты, мангал и т.п.) надо брать с собой, чтобы не зависеть от Гелиопарка, тогда в сочетании с природой, погодой и анимацией (это еще раз повторю, на высшем уровне) отдых пройдет на ура. Были, конечно, надежды, что все обустроиться (отель новый, только открылся и т.д. и т.п.) и будет лучше, но становится хуже и хуже. Может быть это связано с увеличением числа отдыхающих после открытия новых корпусов, но все равно надо как то соизмерять число гостей и число персонала, посадочных мест, приходящегося на этих гостей. А если серьезно – что-то надо в консерватории менять. Не знаю, как в Вербилках стало после ремонта, испытания назначены на конец августа, упаси бог, если как в Талассо..




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах