Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Гелиопарк Талассо» Клаб-отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Лариса
Дата: 01.09.03
Сообщение
Были 22-24 уже во второй раз. В первый раз были, разочарованы бесконечно (это если сказать мягко) – постоянная стройка, неразбериха с персоналом ресторана и т.п. Единственное, что подкупало – аниматоры. Думала, что больше сюда не поедем. Даже многим знакомым говорила, что ехать в этот отель пока не стоит. Но это дело прошлое. Поехали сейчас, только из-за того, что нашей дочке очень запомнились детские аниматоры и несмотря на все прошлые не слишком приятные моменты особого осадка не осталось. Сейчас решила написать на сайт о хорошем, т.к. чувствую себя немного неловко из-за того, что делала этому отелю антирекламу. В этот раз приятно удивились изменениям. Очень много новых лиц в ресторане, официанты бегают как муравьи. Но за всем этим замечается рвение и старание и иногда что-то уже похожее на сервис. Заметили что к людям стали относиться повнимательнее, хотя иногда непонятно идет ли это от души или из-за дисциплины. Даже ворчливая бабушка, которую мы видели в прошлый раз (наверно живет несколько месяцев), сказала, что ей для ребенка каждый день индивидуально отваривают овощи и вообще она со всеми подружилась. Вообщем как-то приятно это видеть, когда ожидаешь того же что и в прошлый раз. Похоже что-то потихоньку меняется. Даже горничные, были услужливы и приветливы. Если уж решила написать, нужно писать про анимацию – были в турции и Египте, а здесь анимация понравилась больше. Какая-то душевная и веселая. Дочь была в восторге, да и нам всегда было приятно видеть, что с нашим детем занимаются не формально, а от души. Там у них в плане детских развлечений хорошо поставлено – и на пони с шариками каждый день катают и в подвижные игры играют и на караоке поют и на дискотеке танцуют. Мамам советую. Ксттате в прошлый раз караоке не было, а теперь купили - тоже плюс. Написать же я решила потому, что подкупил нас один случай. Молоденький официант принес нам не то блюдо, которое мы заказывали и мы уже подумали – ну вот началось. Но к нам подошел менеджер ресторана и вполне профессионально извинился. Видно, что ему было стыдно за подчиненного. Потом быстро принесли наши блюда и на десерт от заведения каждому торт. Видимо эта система у них отработанная. На следующий день подходил извинялся директор и минут 15 рассказывал, как все будет здорово в отеле в будущем. Такое отношение подкупает. Видимо из-за нашего советского прошлого внимание до сих пор дело для нас непривычное, хотя наверное в нормальном отеле отношение к гостям должно быть именно таким. Ради справедливости замечу, что строители и ныне там. Такое чувство, что собираются построить целый город. Надеюсь, что это когда-нибудь закончится. Говорят через месяц будет баня с бассейном. Про другие мелкие недостатки в этот раз писать не буду. Следующим летом приедем еще.




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах