Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Гелиопарк Талассо» Клаб-отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Наталья
Дата: 12.01.04
Сообщение
Отзыв двух отдыхавших в Гелиопарке Талассо с 4 по 11 января 2004г.Начнем с положительных сторон, поскольку их было существенно меньше:1. Номер красивый и чистый (отдыхали в однокомнатном «люксе»). Убирали каждый день, тщательно и всегда ждали нашего отсутствия в номере. Горничная была очень милая и приветливая, вроде на горничных вообще никто не жаловался.2. Отличная анимационная команда. Особенно детская. Некоторые жаловались, что некогда гулять с детьми – они всегда заняты аниматорами.3. Медицинский персонал тоже заслуживает всяческих похвал. Была небольшая неразбериха на медрецепшине, но это было вызвано огромным наплывом «больных» отдыхающих.Вот и все положительные впечатления. А теперь по порядку об отрицательных сторонах отдыха.1. Как доехать. Абсолютно всем пришлось поплутать и изучить окрестности Звенигорода, т.к. указанного на карте-схеме указателя на Гелиопарк не было. Причем на обратном пути специально посмотрели по светлому еще раз – нет указателей ни с одной, ни с другой стороны.2. Размещение в отеле. Нам повезло, простояв «всего лишь» полчаса мы заселились в чистый и свободный номер. Но господин, который стоял в очереди перед нами возвращался 2 (!!) раза, так как его оба раза пытались заселить в уже занятый номер. А каково людям, которые мирно спят, вдруг к ним стучат и говорят, что теперь в этом номере будут жить вместо них?Кроме того, некоторые жаловались, что их заселили в неубранные номера. И это в 6 часов вечера!3. Территория – маленькая и абсолютно неухоженная. Вокруг какие-то помещения, напоминающие овощебазу; въезды в подземные заброшенные гаражи; особенно выделяются руины магазина (или не магазина), которые находятся в самом центре парка. Ну говорить о разбросанных везде ж/б блоках и сваях вообще не имеет смысла – они очень подойдут для игры в пейнтбол. Жаль, что такой услуги нет. Так что ландшафтников (а слово-то какое гордое) определенно нужно уволить!!4. Электрических чайников в номерах, как было заявлено на сайте, не было.5. Взрослого вечернего шведского стола, как опять-таки было заявлено на сайте также не было.6. С едой там вообще что-то фантастическое творится. Мы выражаем мнение очень многих, кто отдыхал с нами, что ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО СМЕНЕН. И это касается как поваров, менеджеров, так и официанток. Не знаю, кто тут писал положительные отзывы о еде, но после того как сядешь за грязный стол, побегаешь за кем-нибудь, кто соизволит его убрать, предпримишь усилия по поиску столовых приборов – так никакого удовольствия от еды уже получить не удается. Напиток за обедом нужно было караулить и раза с 3-его у Вас могло получиться добыть это пойло. Приборов и посуды постоянно не хватало, – то нет ложек, то нет больших тарелок, то еды вообще нет. Ну неужели так трудно следить за тем, чтобы лотки с едой менялись сразу после, как они опустошаются? Почему на 170 человек ставят одну миску салата? Почему лотки с едой должны быть такими маленькими, что еда в них кончается мгновенно? Конечно, можно потратить время и добыть себе немножко еды, но ведь мы же не на охоту за едой приехали.7. Отдельную историю нужно рассказать про каток. На сайте каток был обозначен. Мы коньки любим, и для нас наличие катка было важным. 5-го января мы отправились на поиски катка. За покосившейся сеткой мы нашли заснеженное поле. Естественно мы отправились на рецепшн с вопросом о катке. Милая девушка Надя позвонила куда-то и задала кому-то отличный вопрос: «А каток у нас есть?» После минутного молчания мы получили ответ: «Будет». На уточняющий вопрос «Когда?», она заявила, что они за каток не отвечают, а отвечают за него люди на медрецепшене. Когда мы обратились с таким же вопросом туда, то на нас совершенно справедливо посмотрели как на сумасшедших и тоже сказали, что каток не их дело. После еще пары уточняющих вопросов, нам предложили сходить в 5 корпус в пункт проката, якобы за каток отвечают они. Нам стало интересно. Пошили. Милый дядя из проката сказал нам (как Вы уже догадались), что за каток он не отвечает и только выдает коньки и клюшки. Потом в «приватной беседе» он сообщил нам, что снег идет первый день (а он шел с 31 декабря) и по технологии заливки катка (за который он не отвечает) мороз не тот. (Запомните словосочетание «технология заливки катка» - об это мы еще дальше напишем.) И тут, о чудо, он вспомнил, что за каток отвечает ландшафтник, а точнее товарищ Бунин. И найти мы его можем на главном рецепшене. Круг замкнулся! Мы вернулись к девушке Наде. Бунина она нам нашла. Тот признался, что отвечает за каток, но ответственно заявил, что каток они будут заливать дня 2, т.к. по технологии это необходимо. Короче всю остальную неделю они заливали каток! И ТАК И НЕ ЗАЛИЛИ! Все отдыхающие искренно веселились, наблюдая, как трое рабочих с одной лопатой расчищали каток. Потом три дня поливали его из шланга. Видимо минус 16 это очень теплая погода для катка. У них получилось нечто для фристайла на коньках. В итоге они расчистили естественно замерзший пруд и предложили покататься на коньках там.Кстати, мы 5-ого же числа ездили в Звенигород и там, в 5 часов вечера был уже залит и открыт абсолютно бесплатный каток. Видимо технология эксклюзивная.8. Половина отдыхающих, хотя бы раз, посидела в застрявшем лифте. Девятого числа вечером он вообще сломался. И на просьбу починить лифт, было заявлено, что мастер должен приехать из Москвы. Вопрос: почему не из Нью-Йорка? А в день отъезда лифт просто не работал. (Правда, нам быстро прислали работника, чтобы спустить наши вещи вниз).9. Поиграть в бильярд было возможно, но сложно. А сложно по одной причине – не хватало киев. На пять столов 5 киев. А в последний день – было уже 3.Еще можно дописать много таких же мелочей. Но все они вместе серьезно испортили впечатление об отеле. Захотелось бесплатно поработать менеджером этого отеля с правом увольнения любого из обслуживающего персонала. Очень нужно научить людей работать и выбить из них неуместную медлительность и пофигизм.Наталья и Виктор.




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах