Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Гелиопарк Талассо» Клаб-отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Ирина
Дата: 26.10.04
Сообщение
В продолжение предыдущего отзыва, также хочу отметить, что типично просоветский подход нашей современной сферы услуг: "Не мы для вас, а вы для нас", избрала для себя и администрация сети отелей Гелиопарк. Крайняя избалованность наплывом клиентов приводит только к повышению цен и ухудшению обслуживания и общего отношения к этим самым клиентам. "Не нравиться - не надо, не хотите - как хотите, нам и без вас отлично живется". (Я по праву отношу нашу семью к постоянным клиентам, потому что ездим в гелиопарки уже 3 года и менеджеры центрального офиса всегда были приветливы и проявляли заинтересованность, за исключением последней попытки поехать на эти ноябрьские праздники - с 5 числа). Действительно, только с этого года устроили неделимый "каникулярный" пакет. А зачем его делить, если выгоднее продать путевку на 10 дней, чем на 4. А желающих полно. Это значит предполагается, что у нас в стране никто не работает уже с 1 ноября вместе с учителями, а те идиоты, которые работают, не имеют право отдохнуть за свои заработанные деньги, (напомню для домохозяек, что официальные праздничные дни в стране начинаются только 6-го ноября). Администрация совершенно не заинтересована в клиентах, потому что они и так есть, соответственно, и обслуживание, и условия будут только ухудшаться (а цены расти), потому что какой смысл что-то улучшать, или поддерживать на должном уровне, если народ и так находится. Очень жаль, но что поделаешь... не в той стране, видимо, родились. Одно могу сказать, что законы бизнеса таковы, что пренебрежение к источникам дохода рано или поздно приводит к их оскудению, если не к полному иссяканию. Добрый вам совет, не плюйте в колодец.....




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах