Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Гелиопарк Талассо» Клаб-отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Сергей
Дата: 27.10.05
Сообщение
Данный текст был составлен нами (клиентами Гелиопарк) с целью познакомитьвас (руководство Гелиопарк и всех интересующихся) с впечатлениями отпоездки в Сочи, гостиница Гелиопарк Приморская, и причинами, в связи скоторыми мы приняли решение прекратить поездку раньше оговариваемого срока. Туристическую путевку мы приобрели на 10 дней, с 13.10 по 23.10.05. Намипланировался спокойный семейный отдых на побережье Черного моря вгостинице, находящейся под управлением фирмы, знакомой с международнымистандартами качества оказания услуг. Семья, а именно супруг, супруга вположении (пятый месяц), дочка (4 года). Перед поездкой, включающейперелет, мы получили разрешение врачей, сопровождающих беременность жены. Мы приняли решение отдыхать в гостинице «Гелиопарк Приморская» г. Сочи,поскольку изначально хотели гарантий обслуживания сети отелей, стремящейсяк достижению международных стандартов. По этой причине мы выбрали гостиницусистемы отелей Гелиопарк, пользующейся хорошей репутацией наших знакомых,рассчитывая на большее внимание и заботу о гостях, чем в любом другом«постсоветском» отеле. К сожалению, мы были вынуждены прервать отпуск и вернуться 18.10.05 вМоскву. Основная причина, – простудное заболевание жены на фоне резкогоухудшения погоды и недостаточно комфортных условий проживания, а также,чтобы избежать риска заболевания ребенка. что понравилось Доброжелательность, реальная помощь в решении проблем с номером,которую мы получили от менеджера Оксаны что не понравилось Менеджер центрального офиса Гелиопарк сообщил неверную информациюо месторасположении номера (трехместный с повышенной комфортностью), - былобещан вид во внутренний дворик, по факту мы получили вид на стройку.Фактически, ни один номер нашей категории не выходил окнами во внутреннийдвор. Ситуацию помогли исправить на месте (от нас благодарность Оксане),сотрудники гостиницы предложили на выбор 2 других номера. Менеджер центрального офиса ничего не сообщил нам о том, что рядомс гостиницей находится ночной клуб «Маяк», где с 23-00 ночи до 6-00 утрагремит дискотека с низкими частотами, благодаря чему несколько бессонныхночей нам было обеспечено. По факту мы выяснили, что на шум ночью отдискотеки уже жаловались и раньше, но управляющая компания, как именеджмент гостиницы изменить что-либо не в силах, т.к. у клуба естьлицензия на данный вид деятельности. Если бы мы знали заранее об этомусловии, мы бы изменили свой выбор места отдыха. Менеджер центрального офиса не сообщил нам о прекращении действияпрограммы по анимации в отеле «Гелиопарк Приморская» в период нашегопребывания. По факту нашего приезда мы узнали, что аниматора послали наобучение в другой отель Гелиопарк (Кантри, Вербилки). Для нас этопревратилось в проблему, - когда испортилась погода и начались дожди, мыбыли вынуждены находиться в стенах гостиницы, где ребенок откровенноскучал. Мы предполагали, что в Сочи в октябре погода может бытьизменчивой, тем не менее, об особенностях климата, а именно перепадахтемператур в сторону понижения, повышенной влажности, сильных ветрах,пасмурности, штормах, нас могли предупредить еще в центральном офисе, когдамы планировали срок поездки. О сезонном ухудшении погоды в период после10-го октября мы узнали от местных жителей. Состояние номера оставляет желать лучшего: большие щели в дверях иокнах, - с ухудшением погоды чувствовались сквозняки. Номер неотапливался. Питание в ресторане «Эдем» не включало детского меню, не былоразнообразия блюд, администратор ресторана не отличается умением работать спосетителями ресторана и решать простые вопросы, например, за какой столсесть, не говоря уже об азбучном уважении к посетителям.




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах